(495) 730-07-77
Почта: info@cottonclub.ru
  • Коттон Клаб Россия
  • Cotton Club
ISO  ИСО  GMP  Товар года  

Редизайн упаковки Я Самая

Редизайн упаковки "Я Самая". 

Торговая марка «Я самая», легендарная марка ватной и влажной продукции, провела ресталинг упаковки. Марка существует на рынке более 11 лет и занимает лидирующие позиции (30% рынка) в категориях «Ватные диски», «Ватные палочки», «Влажные салфетки». После вывода на рынок своих эксклюзивных линеек продукции в индивидуальном и современном дизайне: влажные салфетки и ватные салфетки с 100% бамбуком (БиоКомпонет), салфетки и диски с Ионами серебра, салфетки и диски из 100% органического хлопка - Компания приняла решение обновить классическую линейку своей продукции.

Главной целью смены дизайна стала необходимость привести дизайн продукции к современным реалиям и ожиданиям потребителя, сохраняя узнаваемость и основные элементы торговой марки. С помощью нового дизайна необходимо было подчеркнуть, что потребитель действительно выбирает лучший, проверенный временем продукт, лидирующую и легендарную российскую марку. Над проектом работало ведущее европейское дизайн-бюро, с которым компания «Коттон Клаб» успешно сотрудничает по многим проектам в области дизайна упаковки.

В новой упаковке сделан акцент на сам продукт (хлопок, ватные диски). Добавлен яркий, акцентный цвет (золотой), что дает упаковке больше шансов быть замеченной на полке и лучше ассоциируется с категорией товара. основные преимущества вынесены на упаковку (прошитый край, стик с насечками).

АКЦЕНТ НА ИНФОДИЗАЙН. Потребитель теперь легко может выбрать нужный ему продукт, так как все основные преимущества вынесены на упаковку и визуализированы в доступной форме.

АКЦЕНТ НА ЗОЛОТОЙ. Традиционно присутствие в оформление золотого цвета считается символом высокого качества.

АКЦЕНТ НА НАТУРАЛЬНОСТЬ. Хлопок, изображенный на упаковке, придает ощущение натуральности. Тема всего натурального буквально захлестнула современный мир, люди стремятся использовать всё на натуральной основе, дотошно изучают состав на этикетках и как огня боятся вредных примесей.

АКЦЕНТ НА КРАСНЫЙ. Красный - самый эмоциональный, самый интенсивный цвет. Он стимулирует учащенное сердцебиение и улучшает настроение. Забавно, но по статистике, именно красные машины воруют чаще. А продукцию "Я Самая" - чаще покупают с полки!

 

Мы надеемся, что потребитель полюбит и примет новый дизайн так же, как полюбили его мы.

Facebook Vk twitter